Тематическая реклама в газете за счет своего соответствия интересам аудитории характеризуется высоким уровнем доверия.
Реклама в печатных СМИ эффективна тем, что не ограничивает во времени читателя – у человека есть ровно столько времени на изучение материала, сколько он сам пожелает.
Реклама в прессе характеризуется наличием тематического и географического таргетинга, повышающего эффективность промоматериала, доступного потенциально заинтересованным лицам. При этом излишних затрат легко избежать.
Реклама печатных СМИ характеризуется своей вариативностью. Она позволяет реализовывать на практике абсолютно разные стратегии торговых марок.
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
В настоящее время практически каждая успешная компания размещает рекламу в печатных СМИ с целью повышения популярности бренда, создания положительного имиджа и формирования спроса на товары и услуги. За счет грамотно разработанных рекламных макетов реклама в СМИ позволяет реализовать как имиджевую, так и продуктовую стратегию. А с целью донесения подробной информации публикуются статьи в тематической и специализированной прессе. Специалисты рекламного агентства "Гамма Медиа" помогут вам сориентироваться в большом разнообразии изданий, предложив наиболее подходящий вариант и формат размещения для вашей компании.
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ДЕЙСТВЕННЫХ СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ